Автоматизация торговли
+7 (812) 703 01 61
карта сайта
Каталог
Вернуться уровнем вышеК списку товаров

Трактиръ: Management Полное описание

Стоимость: 20000 руб.Артикул: Производитель: СофтБаланс

В корзину

 Решение обладает одновременно простотой для понимания и функциональностью, основанной на современном подходе к решению задач управления рестораном. Кроме того, решение отличают совершенно новые и уникальные особенности, такие как:

Кросс-платформенность
«Трактиръ: Management» позволяет работать в различных операционных системах, одинаково эффективно как с компьютера, так и с мобильных устройств.
Вы в праве самостоятельно выбирать, с какой операционной системой будете работать: Windows, Linux или MacOS. Отдельная оптимизация интерфейса выполнена для планшетов на базе iOS, что позволит получить доступ к данным управленческого учета из любой точки мира.
Отчетность по МСФО
Для нового решения был модифицирован процесс формирования управленческой отчетности, созданной на основе упрощенного стандарта МСФО.
Гибкая настройка расчета себестоимости в ресторане
В «Трактиръ: Management» реализован комбинированный подход в расчете себестоимости продукции и блюд, ФИФО или по среднему, с указанием метода учета запасов для вида номенклатуры.
Расширенный учет затрат
В «Трактиръ: Management» пользователи могут разносить дополнительные затраты на себестоимость блюд, например, стоимость доставки или затраты на ФОТ. Это поможет точнее подходить к подсчету прибыли предприятия.
Модульный подход
Модульный подход к построению системы позволяет конструировать систему учета под нужды конкретного предприятия.
Глубокая интеграция с «Трактиръ: Front-Office»
«Трактиръ: Management» взял на себя часть функций, по настройке рабочих мест официантов и кассиров при работе с программным продуктом «Трактиръ: Front-Office». Теперь управляющий может со своего рабочего места в новой конфигурации выполнять настройку меню и других справочников не заходя в «Трактиръ: Front-Office». Также предусмотрен обмен с фронт-офисными системами Frontol и R-Keeper.
Взаимодействие с «1С: Бухгалтерия 8»
Встроенные функции по интеграции с «1С: Бухгалтерия 8» позволят вести регламентированный учет на предприятии без дополнительных затрат. В том числе, в режиме аутсорсинга бухгалтерских услуг с выгрузкой только необходимых данных для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.
Интерфейс «Такси» 
Концепция нового пользовательского интерфейса ориентирована на комфортную и результативную работу с программой, поскольку пользователь сможет сконструировать свое рабочее пространство с учетом разного разрешения устройств.

 

Корзина

Товаров: 0 шт.

На сумму: 0 руб.

Оформить заказ

© 2008-2018 Все права защищены —POSSPB.RU Интернет магазин торгового и банковского оборудования

Разработка сайта :: WebComfort