Автоматизация торговли
+7 (812) 703 01 60
карта сайта
Каталог
Вернуться уровнем вышеК списку товаров

1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ

Стоимость: 10800 руб.Артикул: 100003Производитель: 1С - Рарус

Доступно под заказ!

Программный продукт «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ» предназначен для организации эффективной работы отделов продаж, закупок, маркетинга, сервисного обслуживания, службы качества на всех этапах взаимодействия с клиентами в соответствии с концепцией CRM.

«1С:CRM ПРОФ» – аналитическая CRM-система для компаний среднего и малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе.

«1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ» позволяет:

  • построить систему управления продажами
  • повысить лояльность клиентов
  • увеличить объем продаж.

«1С:CRM.ПРОФ» интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями: «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». При использовании «1С:CRM ПРОФ», как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: «1C:Бухгалтерия предприятия 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7».

1С:Предприятие 8.CRM

выпускается в 4 версиях: базовая, СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ

Отличия функциональности версий 1С:Предприятие 8.CRM

Наименование подсистемы
1C:CRM Базовая
1C:CRM СТАНДАРТ
1C:CRM ПРОФ
1C:CRM КОРП
Функционал
Клиентская база
+
+
+
+
Управление контактами
+
+
+
+
Календарь и напоминания
+
+
+
+
Управление продажами
+
+
+
+
Управление маркетингом
+
+
+
+
Рассылки
+
+
+
+
Анкетирование и опросы
+
-
+
+
База знаний
+
-
+
+
E-mail клиент
+
+
+
+
Поручения
-
+
+
+
Бизнес-процессы (BPM)
-
-
+
+
Воронка продаж
-
+
+
+
Значимые события
-
-
+
+
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям
-
-
-
+
Диспетчеризация входящих обращений
-
-
-
+
Управление проектами (в том числе ресурсами)
-
-
-
+
Интернет-карты
-
-
-
+
Интеграция с MS Outlook
-
-
-
+
Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров*
-
-
-
+
Интеграция с MS Word
-
+
+
+
Интеграция с OpenOffice
-
+
+
+
Настраиваемые фильтры рабочего стола
-
-
+
+
Технические особенности
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
-
+
+
+
Возможность расширения числа рабочих мест
-
+
+
+
Распределенные базы данных (репликация)
-
-
+
+
Инструменты управления производительностью
-
-
-
+
Возможность работы через web-клиент(через Интернет)
-
+
-
-
Возможность работы через тонкий клиент
-
+
-
-

* – требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.

 

Корзина

Товаров: 0 шт.

На сумму: 0 руб.

Оформить заказ

© 2008-2017 Все права защищены —POSSPB.RU Интернет магазин торгового и банковского оборудования

Разработка сайта :: WebComfort